Статистика блога
193
Записей
2508
Обращений
102790
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Экономика и финансы

О правах заемщика по договору банковского займа

Осторожно: финансовые пирамиды

О системе гарантирования депозитов в Казахстане

Предупреждение населения о последствиях получения заемных средств от небанковских организаций через интернет

Банковский вклад

Все о кредите

Кредитная история

Платежная карта

Семейный бюджет

Пресс-релиз Костанайского филиала НБРК 


Состояние финансового рынка на 01.07.2017г. 

По состоянию на 1 июля 2017 года в банковской системе области работают 14 филиалов банков второго уровня. Количество структурных подразделений банков области составило 80 единиц.
Кредитный рынок
Объем кредитов, выданных банками области, на 1 июля 2017 года составил 259,6млрд.тенге, по сравнению с аналогичным периодом 2016 годаувеличился на 15,6%.  Из общей суммы кредитов 157,1млрд.тенге, или 60,5%-  задолженность юридических лиц, по сравнению с 1 июля 2016г. увеличилась на 21,1%. Объем долга физических лиц составил 102,5млрд.тенге, рост- на 8,1%.
За январь-июнь  2017 года банками области выдано новых кредитов94,6млрд.тенге, что в 1,7 раза больше объемов выдачи 6-ти месяцев 2016 года, из них 53,8млрд.тенге, или 56,8% выдано корпоративному сектору.
Малому бизнесус начала года  выдано14,4 млрд.тенге, что на 16,1% больше аналогичного периода 2016 года.
Задолженность по ипотечным кредитам на 01.07.2017г. составила 27,6млрд.тенге, увеличившись за год на 15,8%.  С начала года банками выдано 4,7млрд.тенге ипотечных займов, что в 2,5 раза больше, чем в январе-июне 2016 года.
Задолженность по потребительским кредитам на 01.07.2017г. составила 62,4млрд.тенге, за год увеличилась на 13,3%. За  6 месяцев текущего года выдано новых кредитов32,6млрд.тенге, в 1,7 раза больше, чем в январе-июне 2016 года.
          Депозитный рынок
По состоянию на 1 июля 2017г. депозитная база банков области составила 329 млрд. тенге, из них депозиты юридических лиц -97,8 млрд. тенге, которые относительно аналогичного периода 2016 года  увеличились в 1,5 раза
Вклады населения за год выросли на 17,3% до 231,2 млрд.тенге. Сохраняется тенденция снижения уровня долларизации. С 1 июля 2016 года  удельный вес депозитов в инвалюте снизился с 52,3% до 35,8%.
Рынок наличной иностранной валюты
          По состоянию на 1 июля 2017 года в области функционировали 139 обменных пунктов, в том числе 79 – уполномоченных банков, 58 – уполномоченных организаций, 2 – АО «Казпочта».
Ситуация на валютном рынке области стабильная: за первое полугодие 2017 года продажаобменными пунктами американской валюты составила 75,2 млн.долл.США, что на 4,4% больше  аналогичного периода2016 года.  Продажа валюты еврозоны составила 16,5 млн.евро, в 1,5 раза больше первого полугодия 2016 года, российского рубля -16,5 млрд.рублей, на 18,8 % больше 6 месяцев прошлого года. 


Отчет об исполнении бюджета на 1.06.2017
Отчет об исполнении бюджета на 1.05.2017
Отчет об исполнении бюджета на 1.04.2017

Отчет об исполнении бюджета на 1.03.2017

Объявление о проведении общественного слушания 21.06.2017 года

 На основании типовых требований к порядку организации и проведения общественных слушаний, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1191, направляем вопросы для рассмотрения и включения в тему общественного слушания: Проект постановления акимата Алтынсаринского районарайона «О внесении дополнений в постановление акимата Алтынсаринского района от 21 апреля 2016 года №65 «Об определении перечня должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности и имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки за счет средств районного бюджета»


О приравнивании официальной ставки рефинансирования к значению базовой ставки

Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 февраля 2017 года № 30 «Об официальной ставке рефинансирования» с 1 апреля 2017 года значение официальной ставки рефинансирования приравнена к значению базовой ставки. В дальнейшем изменение базовой ставки будет приводить к автоматическому и синхронному изменению официальной ставки рефинансирования. Решение о выравнивании ставок принято в целях выравнивания стоимости денег в различных сегментах экономики. В настоящее время стоимость денег на денежном рынке определяется базовой ставкой (на данный момент – 11%). При этом ранее уровень официальной ставки рефинансирования в размере 5,5%, используемой в гражданско-правовых и административно-правовых отношениях при начислении пени, штрафов для возмещения ущерба, исчисления упущенной прибыли, не отражал реальную стоимость денег. Следует отметить, что для устранения данного дисбаланса на рынке выбран наиболее оптимальный момент – разница между ставками является минимальной.

Перечень районного коммунального имущества, передаваемого в имущественный наем (аренду)

БЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА 004 «Проектирование, развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры»

БЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА 011 «Развитие объектов культуры»

БЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА 065 «Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц»

БЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА 007 «Развитие благоустройства городов и населенных пунктов»

БЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА 040 «Развитие объектов государственных органов»

Отчет о реализации программы развития территории Алтынсаринского района на 2016-2020 годы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ АЛТЫНСАРИНСКОГО РАЙОНА НА 2016-2020 ГОДЫ

О развитии государственно-частного партнерства в Костанайской области 

 30 ноября 2015 года Глава государства Нурсултан Абишевич Назарбаев обратился с Посланием «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие», в котором отразил, что для «разгрузки» бюджетных расходов необходимо активнее применять механизмы государственно-частного партнерства (далее - ГЧП). Понятие государственно-частного партнерства для Казахстана не ново. Впервые этот инструмент появился в стране в 2006 году, когда был принят Закон Республики Казахстан «О концессиях», который предусматривал единственную форму ГЧП – контрактную. С принятием в конце 2015 года Закона Республики Казахстан «О государственно-частном партнерстве» возможности развития ГЧП существенно расширились. Так, в новом законе предусмотрена возможность реализации проектов институциональным способом, то есть создается совместное предприятие и финансирование может производиться за счет средств предпринимателей, госбюджета и нацкомпаний. Механизмы ГЧП предоставляют ряд преимуществ как для государства, так и для развития бизнеса. Интерес обеих сторон вполне объясним. Для частного сектора открываются новые инвестиционные возможности и соответственно новые источники доходов. Государство же может оптимизировать бюджет с помощью частного капитала, вложенного в социально-значимые объекты, тем самым сняв с себя финансовую нагрузку. Инструмент ГЧП подразумевает несколько способов осуществления проектов ГЧП: - концессия; - доверительное управление государственным имуществом; - имущественный найм (аренда) государственного имущества; - лизинг; - договоров, заключаемых на разработку технологии, изготовление опытного образца, опытно-промышленное испытание и мелкосерийное производство (наличие патента); - контракт жизненного цикла; - сервисный контракт. Необходимо отметить, что частный бизнес ни в чем и никак не ограничен. Иметь место могут идеи любой социальной направленности. Например, в сфере образования, здравоохранения, спорта, туризма, культуры… Это может быть реконструкция здания под детский сад или строительство спортивно-развлекательного комплекса в любом регионе области. Основное условие – востребованность, целесообразность и обязательная эксплуатация и обслуживание в дальнейшем. При этом инвестору будет обеспечен возврат вложенных средств после ввода объекта ГЧП в эксплуатацию, и при условии передачи его в коммунальную собственность, в дальнейшем. И наоборот, если предприниматель взялся за реконструкцию объекта, находящегося в государственной (коммунальной) собственности, он вправе выкупить это учреждение. Но в этом случае он лишается компенсации своих затрат из бюджета. Действенной мерой по повышению привлекательности социальных проектов является государственная поддержка в виде гарантии потребления, которая дает возможность размещать государственный заказ в социальной сфере на среднесрочной и долгосрочной основе. Также учтены и возможности предпринимателей, имеющих в собственности объекты: детский сад, медицинское учреждение, спортивный клуб и т.д. Владелец вправе инициировать проект и в случае отсутствия альтернативных предложений заключить договор ГЧП без проведения конкурса на основании прямых переговоров. В соответствии с законом Республики Казахстан от 31 октября 2015 года «О государственно-частном партнерстве» срок реализации проекта варьируется от 3 до 30 лет, в зависимости от его особенностей. Несмотря на то, что новые механизмы ГЧП только начали развиваться, интерес предпринимателей Костанайской области к проектам ГЧП неуклонно растет. Уже есть несколько желающих принять участие в реализации проектов. Но для того, чтобы потенциальный частный партнер выиграл проект, ему надо пройти через конкурсные процедуры. Сегодня в области сформирован перечень из 54 проектов ГЧП, планируемых к реализации в сфере образования, здравоохранения, ЖКХ, жилищного строительства, туризма, культуры и спорта. В настоящее время по 7 проектам объявлены конкурсы, в том числе в сфере здравоохранения 2 проекта по строительству поликлиник на 250 посещений в смену каждая в поселке Затобольск и в г. Рудный. В образовании 4 проекта, они предусматривают реконструкцию 3-х зданий под детские сады в городах Костанай (ул. Пушкина 179), Рудный (ул. Сандригайло, 57а) и Житикара (бывший детский сад «Теремок»), а также монтаж блочно-модульной котельной в Михайловской средней школе Карабалыкского района. В сфере жилищного строительства - реконструкция здания общежития под арендный жилой дом на 16 квартир в г. Лисаковск. Реконструкция зданий под детские сады актуальна не только для г. Костаная, но и для других регионов области, ведь в очереди в дошкольные учреждения стоят более 21 тыс. детей в возрасте от 0 до 6 лет. Объектами реконструкции в основном являются типовые здания детских садов, которые ранее были переоборудованы под различные помещения. Помимо вышеуказанных 7 проектов ГЧП, имеются и другие проекты, по которым ведется разработка конкурсных документаций в сфере образования и жилищно-коммунального хозяйства. В области есть бизнесмены, желающие стать партнерами государства в рамках частной финансовой инициативы проекта ГЧП. Частная финансовая инициатива возможна при условии, что у частника на правах собственности или долгосрочной аренды имеется объект, который в дальнейшем может стать объектом ГЧП. Так, в конце прошлого года на основании заявок потенциальных частных партнеров в средствах массовой информации, на сайтах организаторов конкурса, Управления экономики и бюджетного планирования и Казахстанского Центра ГЧП, была размещена краткая информация о планируемых проектах ГЧП в сферах здравоохранения и спорта. Запрос выражения интереса или альтернативных предложений по аренде здания врачебной амбулатории в микрорайоне Костанай 2 и аренде спортивного комплекса «Futsal Arena» в г. Рудный заканчивается 25 и 28 января 2017 года соответственно. По истечении указанного срока и проведения определенных процедур будут заключены договора ГЧП. В результате инициаторы проектов будут иметь: - государство – возможность оптимизировать бюджет, повышение качества предоставления образовательных, медицинских услуг, предоставление мест очередникам – жилья, мест в детских дошкольных учреждениях; - бизнес в свою очередь - государственный заказ в виде гарантии потребления на период действия договора ГЧП, новые источники прибыли, компенсация инвестиционных затрат. Кроме того, в ходе реализации проектов ГЧП частный партнер, которому объект ГЧП был передан в доверительное управление (государственная инициатива) либо в рамках частной финансовой инициативы имеет право, не нарушая трудовой распорядок и нормы договора, использовать данный объект для получения дополнительной прибыли. Например, если речь идет о строительстве или реконструкции детского сада, то частный партнер может открыть дополнительные платные группы, в выходные проводить детские праздники на коммерческой основе и другое. Если говорим о сфере здравоохранения, то может предоставлять платные услуги, проведение обучающих (практических) лекций/семинаров. В случае заинтересованности, за более подробной информацией в реализации подобных проектов, заинтересованное лицо может обратиться в отраслевые управления (здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, строительства, экономики и бюджетного планирования) или в Центр государственно-частного партнерства при АО «СПК «Тобол».

 Е. Спанов руководитель Управления экономики и бюджетного планирования

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району


 По состоянию на 18 ноября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 69 заявления, из них отказано 23, возвращено 4 заявления, принято решение легализовать объекты по 37 заявлениям, 5 заявлений находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 Одним из инструментов приватизации является легализация имущества. Как известно после внесенных изменений, срок легализации имущества начался 1 сентября 2014 года и заканчивается 31 декабря 2016 года. При этом срок подачи документов для предъявления имущества (кроме денег) к легализации начался 1 сентября 2014 года и заканчивается 30 ноября 2016 года. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья. 

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 По состоянию на 9 ноября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 66 заявлений, из них отказано 23, возвращено 4 заявления, принято решение легализовать объекты по 36 заявлениям, 3 заявления находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

                                          Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 По состоянию на 27 октября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 64 заявления, из них отказано 23, возвращено 3 заявления, принято решение легализовать объекты по 34 заявлениям, 4 заявления находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 По состоянию на 14 октября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 63 заявления, из них отказано 23, возвращено 3 заявления, принято решение легализовать объекты по 34 заявлениям, 3 заявления находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.                                           

 Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 По состоянию на 7 октября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 62 заявления, из них отказано 23, возвращено 3 заявления, принято решение легализовать объекты по 34 заявлениям, 2 заявления находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

 Комиссия по проведению легализации имущества

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 По состоянию на 23 сентября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 59 заявления, из них отказано 23, возвращено 2 заявления, принято решение легализовать объекты по 29 заявлениям, 5 заявлений находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья. 

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району 

 Уважаемые жители Алтынсаринского района, в настоящее время в районе продолжается работа по легализации имущества, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Согласно данному закону субъектами легализации имущества являются граждане Республики Казахстан, оралманы и лица, имеющие вид на жительство в Республике Казахстан. По состоянию на 15 сентября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 55 заявления, из них отказано 23, возвращено 2 заявления, принято решение легализовать объекты по 29 заявлениям, 1 заявление находится на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья. 

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

 По состоянию на 8 сентября 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 54 заявления, из них отказано 23, возвращено 1 заявление, принято решение легализовать объекты по 29 заявлениям, 1 заявление находится на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось немного. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья. 

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району 

По состоянию на 26 августа 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 54 заявления, из них отказано 23, возвращено 1 заявление, принято решение легализовать объекты по 28 заявлениям, 2 заявления находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

     Комиссия по проведению легализации имущества

Уважаемые жители района!

 Комиссия по легализации уведомляет Вас о том, что до окончания легализации осталось 4 месяца. Вам необходимо сверить данные технического паспорта с фактическим наличием построенных объектов. По всем возникшим вопросам, мы Вам поможем. Просим обращаться по адресу: с. Убаганское, ул.Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Легализация имущества!

Легализации подлежит недвижимое имущество находящиеся на территории РК не оформленное должным образом, процесс легализации осуществляется через комиссии при акимате района. Необходимые документы для подачи заявления на легализацию имущества: заявление, удостоверение личности, заключение аттестованного эксперта, технический паспорт объекта недвижимости, государственный акт на земельный участок оформленный должным образом до 1 сентября 2014 года. Срок подачи документов в комиссию по легализации заканчивается 30 ноября 2016 года, а срок легализации имущества - 31декабря 2016года. Для дополнительной информации обращаться в комиссию при акимате района, по месту нахождения.

Информационное сообщение о реализации акции по легализации имущества по Алтынсаринскому району

              По состоянию на 10 августа 2016 года в комиссию по проведению легализации имущества при акимате Алтынсаринского района поступило 52 заявления, из них отказано 20, возвращено 1 заявление, принято решение легализовать объекты по 28 заявлениям, 3 заявления находятся на рассмотрении. Уважаемые сограждане, не сомневайтесь, собирайте необходимые документы и обращайтесь в комиссию по легализации. Времени для этого осталось не много. По имеющимся вопросам обращаться по адресу: с. Убаганское, ул. Ленина, 4, здание акимата района, ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья.
                                   

   Комиссия по проведению легализации имущества

Решение о внесении изменений в решение маслихата от 22 декабря 2015 года № 304 «О районном бюджете Алтынсаринского района на 2016-2018 годы»

Бюджет Алтынсаринского района на 2017 год

Бюджет Алтынсаринского района на 2016 год

Перечень бюджетных программ поселков, сел, сельских округов района на 2016 год
                                                                                          

 Особенности легализации имущества

 2016 год Закон Республики Казахстан от 30 июня 2014 года «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества» регулирует общественные отношения, связанные с проведением государством разовой акции по легализации имущества, в том числе ранее выведенных из легального экономического оборота денег, а также в связи с переходом к декларированию доходов и имущества граждан РК,  оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Казахстане. Так, легализация дает возможность легализовать и ввести в законный оборот имеющееся имущество. Во-первых, это связано с предстоящим введением всеобщего декларирования, гражданину предоставляется право сейчас легализовать имущество, чтобы потом спокойно его указать в декларации. Во-вторых, при легализации имущества, находящегося за рубежом, в бюджет государства поступит сбор за легализацию в размере 10% от стоимости легализуемого имущества. Также очередным отличием является отсутствие права легализации движимого имущества, подлежащего государственной регистрации, и земельных участков. В отличие от легализации 2006 года, юридические лица не являются субъектами предстоящей легализации имущества. Кроме того, все расходы, связанные с оформлением легализованного имущества, несут субъекты легализации. В свою очередь, следует обратить внимание, что одним из условий легализации зданий (строений, сооружений), находящихся на территории Республики Казахстан, является соответствие их целевому назначению занимаемого земельного участка, принадлежащего субъекту легализации на праве собственности. Указанное свидетельствует о явных отличиях порядка, условий, субъектов, объектов предстоящей легализации от ранее проведенных. 

     Комиссия по проведению легализации имущества


Доклад акима Алтынсаринского района Ахметова Б.М. «Об итогах социально-экономического развития района за 1 полугодие 2016 года»

Отчет об исполнении бюджета Алтынсаринского района на 01.06.2016 год.

Отчет об исполнении бюджета Алтынсаринского района на 01.05.2016 год.

Отчет об исполнении бюджета Алтынсаринского района на 01.04.2016 год.

Отчет об исполнении бюджета Алтынсаринского района на 01.03.2016 год.

Отчет об исполнении бюджета Алтынсаринского района на 01.02.2016 год.

 

                    Гарантии, предоставляемые Законом

В целях защиты субъектов легализации от неправомерных действий со стороны государственных органов, законодательством предусмотрены нормы о запрете представления сведений и информации о налогоплательщике, полученных государственными органами в процессе проведения легализации имущества, и введены в действие нормы о запрете конфискации легализованного имущества. Кроме того, конкретизированы и ужесточены нормы уголовного законодательства, вплоть до уголовной ответственности, в части дополнительной защиты от неправомерных действий сотрудников правоохранительных, других государственных органов, банков и иных организаций, а также исключена возможность использования в качестве доказательств по уголовному делу информации, полученной в ходе легализации.

В связи с чем, конфиденциальность информации, полученной в процессе проведения легализации имущества, гарантируется законами Республики Казахстан.

Как сказал Глава государства: «Легализация – последний шанс, потом никаких поблажек не будет. Легализация это последний акт перед всеобщим  декларированием».

Информация о ходе работы комиссии по легализации имущества (кроме денег) при акимате Алтынсаринского района по состоянию на 16.05.2016 года

Информация по легализации о утверждении формы декларации о легализации имущества и Правила заполнения декларации о легализации имущества.


Краткая информация по легализации

Информация о ходе работы комиссии по легализации имущества (кроме денег) при акимате Алтынсаринского района по состоянию на 12.04.2016 года


О внесении изменения и дополнения в постановление акимата от 24 апреля 2014 года № 88 «Об определении перечня должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности и имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки за счет средств районного бюджета»


Лист согласования к постановлению акимата Алтынсаринского района

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления акимата Алтынсаринского района «О внесении изменения и дополнения в постановление акимата от 24 апреля 2014 года № 88 « Об определении перечня должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры и ветеринарии являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности и имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки за счет средств районного бюджета»

Сопроводительно письмо в экспертный совет по вопросам предпринимательства при акимата Алтынсаринского района

Об определении перечня должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности и имеющих право на повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки за счет средств районного бюджета


Отправить письмом